• О нас
  • Почему у нас?
  • Контакты
  • Сроки выполнения работ
  • Гарантии
  • Новости
  • Статьи
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт принтеров
  • Ремонт копировальной техники
  • Ремонт МФУ
  • Ремонт факсимильных аппаратов
  • Ремонт мониторов / ЖК-телевизоров
  • Ремонт ИБП
  • Заправка картриджей
  • Оригинальные картриджи
  • Совместимые картриджи
  • Мониторы
  • Оргтехника
  • Ноутбуки
  • Аксессуары
  • Флеш-накопители
  • Внешние жесткие диски
  • Договор
  • Главная
  • О нас
  • Почему у нас?
  • Контакты
  • Сроки выполнения работ
  • Гарантии
  • Новости
  • Статьи
  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт принтеров
  • Ремонт копировальной техники
  • Ремонт МФУ
  • Ремонт факсимильных аппаратов
  • Ремонт мониторов / ЖК-телевизоров
  • Ремонт ИБП
  • Заправка картриджей
  • Оригинальные картриджи
  • Совместимые картриджи
  • Мониторы
  • Оргтехника
  • Ноутбуки
  • Аксессуары
  • Флеш-накопители
  • Внешние жесткие диски
  • Договор
  • Главная
Оргтехника-Сервис Заправка картриджей Ремонт принтеров
flexsmm.com

ООО "Оргтехника-Сервис"

8-929-844-833-2

8-929-844-833-4

8-938-415-99-66

 

  Друзья!

Если ваш принтер, копир или многофункциональное устройство вдруг перестало печатать, не спешите в магазин за новым картриджем. Наша компания рада предложить вам услуги по заправке картриджей в Краснодаре как лазерных, так и струйных принтеров. Заправка картриджа обойдется вам гораздо дешевле покупки нового, а сама процедура заправки картриджа не займет много времени.

Наша компания занимается заправкой картриджей таких известных марок как  HP, Canon, Xerox, Brother, Samsung, Kyocera Mita и других.


Немногие следят за состоянием и количеством чернил (тонера) в картридже, поэтому остановка печати происходит всегда неожиданно и почти всегда в самый ответственный момент. Не тратьте свои нервы, обратитесь в нашу компанию для заправки вашего картриджа, и наши специалисты смогут вам помочь.


Заправка картриджа занимает в среднем 5-10 минут, и можете быть уверены, после нашей заправки ваши принтеры будут печатать так же качественно, как и с новыми картриджами.

Кроме того, наша фирма занимается и ремонтом различных моделей принтеров. Ведь поломка принтера – это не просто потерянное время и нервы, это потеря того, к чему вы привыкли, без чего не можете обойтись. В самом деле, не выбрасывать же принтер, даже не разобравшись, что именно в нем сломалось.

Ремонт принтеров осуществляется нами максимально быстро и качественно. Мы справимся с любой, даже самой серьезной поломкой принтеров. Что бы ни случилось с вашим принтером, наши специалисты произведут ремонт в кратчайшие сроки и без потери качества работы устройства.


Обратитесь в компанию ООО "Оргтехника-Сервис" для заправки картриджей или для ремонта принтеров  и мы будем готовы в любой момент с радостью вам помочь.

 

По всем вопросам, касающимся именно Вашей модели принтера и его картриджа, Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров, позвонив по телефонам, указанным выше!

Звоните, спрашивайте, не стесняйтесь — мы Вам с радостью поможем!

 

Главная Договор

Договор

 Скачать бланк Догова можно здесь

 

 

ДОГОВОР оказания услуг.docx

ДОГОВОР поставки товара_100%предоплата.docx

 

 

 

В нашей компании Вы можете заключить Договор абонентского обслуживания. Почему нужно заключать именноэтот Договор? Давайте разберемся...

С каждым годом производители офисной техники делают ее все более удобной в работе и функционально насыщенной. Все чаще она монтируется из блочных конструкций. Пользователь уже может самостоятельно заменять расходные материалы и ресурсные детали. Однако это не отменяет необходимость квалифицированного обслуживания. 

Каждый месяц сервисный инженер будет приходить к Вам и производить регламентные работы согласно инструкции. Он будет сообщать Вам о тех расходных материалах и деталях, которые необходимо заменить в ближайшее время, и при Вашем согласии произведет соответствующие замены. Как только что-то в работе Вашего оборудования Вам не нравится, вызывайте инженера. Он устранит неполадки и объяснит их причины.

Своевременное обслуживание будет способствовать долгой бесперебойной работе оборудования. При заключении договора мы стараемся учитывать все пожелания заказчика. Гибкий, неформальный подход позволяет нам поддерживать хорошие отношения с клиентами.

1) Профилактическое техническое обслуживание копировальных аппаратов

Причина:

Копир - это совокупность большого количества электроники и механики. А каждое электрическое устройство или механическая деталь имеет свой ресурс надежности, свой объем наработки. Например, если автомобиль прошел 10000 км, необходимо заменить масло и масляный фильтр. Если этого не сделать - будет повышенный износ деталей, который приведет к преждевременной замене дорогих узлов. В данном случае копиры мало отличаются от автомобилей. Копиры, как правило, работают в агрессивных средах - запыленность, тепло от батареи, загрязненность тонером внутри. Запеченная бумажная пыль в смеси с тонером дает такое сложное соединение, которое может привести к износу приводных шестерен. Одним из важнейших элементов в копире является оптика. В случае ее запыления, на копии образуется фон, в результате чего возрастает расход тонера. Если зеркала и стекла чистые - нет лишнего расхода тонера.

Работа:

При проведении технического обслуживания производится полная дефектация аппарата (определяются причины некачественной копии), выполняется чистка механической части аппарата, производится протирка оптических элементов, регулирование подачи бумаги, электрорегулировка, смазка электропривода.

Как часто?

При соблюдении пользователем норм по объему копирования, рекомендованных фирмой-изготовителем, техническое обслуживание необходимо производить не реже чем раз в месяц. При превышении ежемесячной нормы копирования техническое обслуживание рекомендуется производить в соответствии с показаниями счетчика (т.е. через количество копий, рекомендованных в месяц фирмой-изготовителем для данного аппарата).

2) Профилактическое обслуживание лазерных принтеров

Причина:

Принтеры традиционно считаются одними из самых "неблагополучных" устройств, по сравнению с элементами компьютера, поскольку в них содержится большое количество механических компонентов. Различное качество используемых материалов для печати увеличивает частоту появления неисправностей, поэтому принтер требует к себе самого пристального внимания.

Работа:

Принцип профилактического технического обслуживания принтеров практически не отличается от обслуживания копиров или компонентов компьютера. Выполнение своевременной очистки и соблюдение необходимых условий эксплуатации продолжит жизнь принтера, и качество печати останется практически неизменным.

Как часто?

Рекомендуется делать техническое обслуживание не реже чем раз в квартал (если нет других рекомендаций фирмы-производителя).

Договор на сервисное обслуживание подразумевает:

  • Ежемесячный выезд инженера для профилактических работ, при этом их основной перечень включает:
    • узел оптики: диагностика лампы экспонирования, чистка зеркал, объектива, стекла оригинала,
    • узел фоторецептора: диагностика узла, чистка зарядного ролика, ламп редактирования и засветки, термодатчика зарядного ролика, светочувствительного элемента датчика экспонирования, пальцев отделения,
    • узел проявки: диагностика состояния носителя, чистка блока,
    • узел подачи и прохождения бумаги: диагностика состояния роликов подачи, тормозных площадок и активаторов датчиков, их чистка,
    • узел переноса: диагностика узла, чистка ленты переноса, контроль состояния сборника отработанного тонера и своевременное его освобождение,
    • узел фьюзера: диагностика узла, чистка пальцев отделения и термодатчиков нагревательного вала,
    • узел двустороннего копирования: диагностика узла, чистка роликов подачи и тормозных площадок,
    • узел автоматической подачи оригиналов: диагностика узла, чистка тормозных площадок, роликов и ремней подачи,
    • узел сортера: диагностика узла,
    • диагностика и регулировка установок энергонезависимой памяти аппарата,
    • ремонтные работы по замене деталей, приобретенных Заказчиком у Исполнителя.
  • Устранение неисправностей оборудования по вызову заказчика, при этом количество вызовов не ограничено (в черте города),
  • Ремонт вышедшего из строя оборудования на месте,
  • Содержание на складе ресурсных запчастей и расходных материалов для техники заказчика,
  • А также централизованное снабжение заказчика расходными материалами и запасными частями.


И, наконец, самое главное, это вопрос необходимости постоянного технического обслуживания копировально-множительной техники.

  1. Позволяет прогнозировать износ и ресурсы элементов оборудования, а следовательно, не переплачивать деньги за наличие склада и планировать расходы. Потенциально это влияет на возможность предупреждения простоев оборудования, а также оперативного устранения в случае их возникновения.
  2. Позволяет, как показывает практика, увеличить срок жизни ресурсных деталей и запасных частей на 15-20%, а есть случаи до 100%. Это экономит деньги потребителя и в конечном итоге увеличивает ресурс работы копировального аппарата в целом.
  3. Позволяет предвидеть и вовремя предупредить возникновение аварийных ситуаций.
  4. Помогает содержать копировальную технику в состоянии, не позволяющем тяжелым элементам (тонер, носитель) загрязнять помещение, в котором находится техника, что влияет на работоспособность операторов. Кроме того, это возможность постоянных консультаций со специалистами сервисной службы по любым «нештатным» ситуациям.


Документы, необходимые для заключения договора 

Юридические лица

    • Полное наименование 
    • ИНН
    • КПП
    • Свидетельство о регистрации (ОГРН)
    • Выписка налоговой инспекции из ЕГРЮЛ
    • Решение о назначении руководителя
    • Устав (1.2.3 стр.- ТОЛЬКО для Договора на отсрочку платежа)
    • Корр. счет
    • Расчетный счет
    • Наименование банка
    • БИК
    • Юридический адрес
    • Почтовый адрес

 

Индивидуальные предприниматели

    • ИНН
    • ФИО
    • Юридический адрес
    • Почтовый адрес
Исправленный Applestore

8-929-844-833-2

© zapravim-krd.ru